© 2016 Your company
Блог команды VKusno

Приложения “Заявки” и посадочная страница от ВК

Платформа ВК постоянно расширяет свой функционал. Все инструменты полезны для продвижения бизнес-аккаунтов и наращивания клиентской базы компаний и частных предпринимателей. Приложения ВКонтакте “Заявки” и “Форма сбора заявок” - удобные инструменты, заменяющие оператора. Здесь можно формировать базу потенциальных клиентов, отслеживать поступающие обращения и обрабатывать их.


Для чего нужно приложение “Заявки” ВК

Конечно, эта функция доступна каждому, но не всем она важна. Приведем примеры, когда это может быть действительно полезным:
  • продажа товаров;
  • заказ услуги;
  • запись на прием или консультацию;
  • запись на участие в мастер-классе и др.
Владельцам сообществ такой способ общения с аудиторией облегчает работу. Им проще контролировать входящие обращения, фиксировать увеличение или снижение спроса, связываться с людьми.

Приложение можно подстраивать под себя: изменять статусы обращений, удалять их, сортировать по разным параметрам, изменять информацию, добавлять комментарии. При необходимости можно настроить показ бланка только подписчикам группы/сообщества или открыть его видимость для всех пользователей.

Кому удобно работать с “Формой сбора заявок” ВК

Эта маленькая анкета для пользователей, где они могут записываться на консультации, оформлять заказы или подписку, удобна и владельцам сообщества, если они продают товары или оказываете услуги. Неважно, крупная ли это компания или ИП, ремонт ли это машин или частные уроки английского.

Форма настраивается под задачи: можно изменять вопросы и действия и таким образом использовать ее для сбора лидов из ВК. Пожалуй, это основная причина и вот почему:

  • Простота настройки. Здесь уже есть стандартный набор полей (имя, возраст, город), но можно добавлять и другие, отвечающие Вашему направлению;
  • Сохранение контактов. Все данные, внесенные клиентами, фиксируются в приложении. Владелец сразу после отправки пользователем формы, получает уведомление в личных сообщениях или на почту (настраивается вручную). Можно также выгрузить данные в CRM-систему или скачать в формате таблицы.
  • Удобство для аудитории. Заполнить данные можно за пару минут с телефона или компьютера. Для связи с компанией им не придется переходить на сайт, дозваниваться или писать личные сообщения. За них все делает система и администраторы сообщества.
  • Выгода для предпринимателей. Работа с приложением бесплатна, а цена за трафик Вконтакте значительно ниже чем контекстная реклама.

Создание посадочной страницы ВКонтакте

Прямо из сообщества можно создать свой сайт, где будет больше информации о ваших продуктах или услугах, куда можно направлять трафик. Landing page нацелена на то, чтобы посетители становились Вашими клиентами, а для этого нужно красиво преподносить свои услуги/товары, решать потребности пользователей.

Платформа VK предоставляет конструктор для создания шаблонных лендингов, которые удобны для начинающих предпринимателей с маленьким или нулевым рекламным бюджетом. Но если Вы нацелены на уникальность, имеете средства для рекламы, то агентства, занимающиеся продвижением бизнеса в социальных сетях, сделают все на высшем уровне. Специалисты решают сложные задачи, добиваются результата и гарантируют увеличение трафика. Именно этими словами можно описать комплексное продвижение ВК от digital-агентство VKUSNO.

Посадочную страницу оформляют с помощью вики-разметки. Она позволяет вставлять всю необходимую информацию, оформлять ее и в случае необходимости изменять. Здесь можно будет размещать большие статьи, тематические фотографии, информацию о ценах на услуги/товары.

При оформлении landing page помните, что ее задача отличается от назначения обычного сайта. Убедить посетителей совершить целевое действие (купить, подписаться на рассылку, занятие и т.д.) - главная цель лендинга.

Советы по созданию лендинга для бизнеса с помощью ВК

  • Страница не должна быть длинной. Основную информацию лучше размещать в первой части (без прокрутки);
  • Изображения, кнопки, таблицы и остальные элементы делайте соответствующими тематике;
  • Не загружайте “отвлекающими” частями. Старайтесь использовать информацию, которая усилит желание купить, заказать, записаться и т.д.

Как привлечь трафик на посадочную страницу ВК?

Чтобы усилия, затраченные на создание лендинга, не прошли даром нужно привлечь сюда аудиторию. Используйте для этого контекстную рекламу, публикуйте ссылки в соцсетях через другие сообщества, пользуйтесь рекламными объявлениями, рассылками в личные сообщения и на e-mail. Можно также делегировать работу агентствам.



Площадка ВК дает большие возможности для продвижения бизнеса, а умелое применение функционала даст хорошие результаты. Приложения “Заявки” Вконтакте, посадочные страницы и другие инструменты - это возможность привлечь аудиторию, сделать их своими клиентами, получить прибыль и стать узнаваемым.