© 2016 Your company
Блог команды VKusno

Как вести страницу ВК: самостоятельно или искать SMM менеджера?

Социальные сети помогают бизнесу справиться с двумя основными задачами: повышением продаж и повышением узнаваемости. Крупным брендам важно вкладывать бюджет во вторую задачу, а для небольших компаний важен быстрый коммерческий эффект от любого вложения. Поэтому социальные сети должны продавать. В этой статье мы вам расскажем о плюсах и минусах ведения страницы самому или с помощью специалиста.

Задачи SMM менеджера

  • Составление контент-стратегии.
  • Управление рекламой: запуск и анализ.
  • Написание текстов, которые будут понятны целевой аудитории.
  • Создание рубрикатора контента.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Увеличение посещаемости сайта.
  • Рост продаж.
Если вы намерены развивать свою компанию, необходима правильная организация труда. Вы не сможете одновременно заниматься рекламой и обустройством бизнеса, так как последняя деятельность занимает более 80% свободного времени предпринимателя. Попытка взвалить эту ношу на секретаря – большая ошибка, КПД от «разнопланового» труда равен нулю. Единственный выход – нанять обученного специалиста, в обязанности которого будет входить исключительно продвижение товара в соцсетях.

SMM для бизнеса– это не только рычаг управления аудиторией, но и «сканер» конкурентов. Чтобы определить их сильные и слабые стороны, достаточно тщательно изучить подписчиков, структуру аккаунта и публикуемый контент.
Это экономит время и дает точные результаты.

Трудности в работе с SMM менеджером:

  • Стоимость. Это то что в первую очередь пугает рекламодателя. Зачем платить деньги , когда можно сделать всё самому? Но нужно понимать, что SMM-специалист, это в первую очередь профессионал своего дела, который разбирается во всех нюансах продвижения. Он сможет грамотно и чётко выстроит ЦА, понять потребности, тот какой контент нужно делать и какие посты писать.
  • Ожидание/Реальность. Часто представления заказчика не совпадают с готовым результатом. Нужно всегда помнить, что моментальных изменений не происходит, для них нужна регулярная, качественная работа . Также, стоит чётко ставить задачу перед SMM специалистом, чтобы в дальнейшем не было недопониманий.

SMM менеджеры – это весьма важные люди, которые могут значительно помочь Вам в вашем бизнесе. Ваша задача – предоставить ему, с чем работать. И рассчитывать на отличный результат!

Наша услуга по ведению группы ВК может заменить вам не только менеджера, но и копирайтера, аналитика (в разрезе вовлеченности аудитории) и консультанта. Наша команда составит контент-план исходя из ваших целей, обязательных для освещения тем и впишет в них различные виды контента!

Можно ли продвигаться самостоятельно в ВКонтакте?

За счет правильных настроек реклама в социальной сети может в разы увеличить продажи вашего бизнеса, а для качественного и регулярного продвижения важно изучить правила платформы, понять, какие инструменты наиболее эффективны конкретно для вашей ниши, а также, как работают те или иные алгоритмы.
Например, в рекламном кабинете площадки есть критерий «Заинтересованная аудитория». Он проводит аналитику среди тех участников, которые лайкают публикации, делают репосты и читают посты в вашем сообществе. Умный алгоритм вычисляет взаимосвязи между такими аудиториями сообществ, создает похожие и воспроизводит рекламу им.

Преимущества самостоятельного продвижения

  • Экономия денежных средств.
Разумеется, самый главный плюс самостоятельного продвижения – это экономия средств. Ведь почему люди выбирают именно этот вариант? Потому что не надо платить специалистам за услуги.

  • Ответственный подход к делу.
Ваш бизнес – это ваше детище. Никто кроме вас не понимает, что он для вас значит. Никто кроме вас не будет относиться к бизнесу так, как вы.

  • Приобретение опыта и навыков.
Во время продвижения вам придется постоянно учиться. Вы будете вникать в разные аспекты вопроса, будете узнавать новые для себя вещи, будете совершать ошибки и набивать шишки. Но именно таким образом приобретается бесценный опыт и полезные навыки.

Недостатки самостоятельного продвижения

  • Отсутствие теоретических и практических знаний.
На старте вы не будете знать о SMM-продвижении ничего. И это логично, ведь вы никогда ранее таким не занимались. Но если хотите добиться хороших результатов – придется во все это вникать.

  • Наличие свободного времени и огромного терпения.
Если же планируете заниматься продвижением самостоятельно – будьте готовы к тому, что придется выполнять работу за десятерых. И на это вам придется тратить очень много времени.

  • Отсутствие гарантии получения результатов.
Добиться ощутимых результатов очень сложно. И по времени это тоже довольно долго. Особенно для только недавно созданных пабликов. На практике какие-то небольшие результаты можно ждать не раньше, чем через 3-4 месяца. И то – при условии, что эти 3 месяца вы делали все правильно. Если же нет – результатов придется ждать еще дольше.



«ВКонтакте» — эффективная площадка для развития бизнеса с многомиллионной аудиторией, готовой покупать. Стоит ли привлекать профессионалов к настройке рекламы на платформе и комплексному продвижению страницы? Решать только вам. В зависимости от того, какого размера ваш бизнес, какие потребности присущи вашей аудитории и, какие задачи стоят перед группой, можно нанять штатного специалиста или сотрудничать с фрилансерами.