© 2016 Your company
Блог команды VKusno

Группа ВК по ремонту и строительству: с чего начать

Продвижение строительной тематики является непростой задачей, поскольку конкуренция здесь очень высока, но и строительные услуги всегда будут пользоваться спросом. ВКонтакте с лёгкостью можно построить свой бизнес так, что целевая аудитория будет расти, а в следствии повысится спрос именно на ваши услуги. Данная сфера имеет свои отличительные черты.


Факторы, влияющие на аудиторию в сфере строительства и ремонта

  1. Высокая чувствительность к цене.
  2. Высокая чувствительность к сарафанному радио/отзывам/мнению окружающих.
  3. Низкая осведомленность о разнице в качестве услуг.
  4. Недоверие к рынку и компаниям.
  5. Долгий цикл принятия решения.

Из этих факторов вытекают следующие вопросы:

  • Что их интересует и привлекает?
Например, фото ремонта, который они бы и сами хотели у себя видеть.

  • Что дальше их будет интересовать?
Возможно, какие ещё проекты выполняла компания, как выполняют те или иные работы, если у них подрядчики для гарнитура и т.д.

  • Какие базовые вопросы они задают при первой консультации?
Например, сколько стоит, какие сроки, последовательность работ и пр.

  • Что их отталкивает изначально?
Цена, условия или что-то еще.

И теперь самое главное: ко всем болям и возражениям должны проработать аргументы, которые можно использовать в контенте. А далее мы накладываем рекламные инструменты.

Данная ниша — не самая быстрая в получении прибыли, но это и является ее плюсом. Постоянно подогревая подписчиков с помощью контента — компания показывает им свой профессионализм и то, что им можно доверить ремонт в своей квартире. Поэтому релевантно использовать долгосрочную стратегию для продвижения услуг.

Для того чтобы привлечь в своё сообщество пользователей, нужно качественно и поэтапно оформить страницу, наполнив её полезной информацией: цены на различные материалы, акции, подробное описание ваших услуг. Чем живее и насыщенней будет ваш паблик, тем больше количество людей будет вам доверять.

Что необходимо учитывать при создании группы ВК по ремонту и строительству?

  1. Оформление главной страницы: обложка, аватар, название, краткая информация, контакты. Краткое описание будет говорить о вашей специализации: какие услуги, в каком городе вы работаете и так далее.
  2. Регулярное наполнение контента в группе: новые материалы, процесс работы, информативные посты и т.д.
  3. Очень важен раздел “Отзывы”. Это вызовет доверие со стороны новых клиентов. Именно после просмотра отзывов сложится мнение о качестве ваших услуг.
  4. Таргетированная реклама соберёт целевую аудиторию по интересам: тех, кто недавно приобрел недвижимость, заинтересует объявления паблика, предлагающего качественный и надёжный ремонт.
  5. Создание виджетов для удобства пользования вашим пабликом: “Позвонить” , “Вступить в группу” и т.п.
  6. Публикации в других сообществах/группах. Следует выбирать паблики близкие к вашей деятельности, там скорее всего находится ваша целевая аудитория, среди которых вы сможете найти клиентов.

Если вы поставили себе задачу вывести свой бизнес на новый уровень, то без продвижение вам не обойтись, так как это очень конкурентная ниша.



В команде VKUSNO работают самые опытные маркетологи и SMM-менеджеры, которые знают как настроить рекламу и улучшать работу групп/сообществ. Без качественной рекламы, ваш паблик будет выполнять роль картинки, не более. Поэтому мы советуем обратить внимание на комплексное продвижение, которое может освободить вас от постоянных мыслях о рекламе, постинге, контенте, проведении акций и тд.
Вконтакте создаёт различные инструменты, для привлечения ЦА и настройки рекламы внутри платформы - это поможет вам повысить рейтинг и увеличивать прибыль.