© 2016 Your company
Блог команды VKusno

ТОП-3 парсера для настройки рекламы

Парсинг аудитории позволяет бизнесу найти целевую аудиторию (ЦА), что помогает вам сделать таргетированную рекламу эффективной. Чтобы собрать информацию о людях, нужно применить определенные сервисы и программы. Про ТОП-3 парсера мы расскажем в этой статье.


Сервис Сегменто таргет


Облачный парсер, который собирает ЦА в соцсетях (ВК, Инстаграм, Одноклассники) для дальнейшей рекламы по ней.

Помогает не только собирать вашу ЦА, но и загружать базу в рекламный кабинет ВК, запускать таргетированную рекламу на собранную аудиторию. Таким образом, ваша реклама будет эффективнее, и к вам придет намного больше прогретых покупателей.

Парсер поможет вам рекламироваться только на людей, которые уже проявили интерес к вашим или схожим товарам в соц. сетях. Благодаря набору инструментов внутри сервиса, возможен точечный сбор такой аудитории по указанным вами параметрам. Сегменто подойдет как для бизнеса, так и для digital агентств и СММ-менеджеров.

Аудиторию, полученную в результате парсинга можно фильтровать, проверить на пересечение, конвертировать в нужный формат и скачать.

Для каждой социальной сети есть отдельный набор инструментов:
  • поиск активной аудитории (позволяет собирать людей, которые ставят лайки, пишут комментарии и делают репосты в сообществах конкурентов);
  • сбор комментариев под записями в сообществах;
  • комбинирование аудиторий (можно отбирать по полу, возрасту, уровню дохода и. т. п.);
  • аналитика аудитории (можно чистить собранные аудитории от ботов, офферов и неактивных юзеров);
  • отбор контактов владельцев или администраторов сообществ для B2B продаж;
  • мониторинг новых подписчиков сообществ конкурентов.

Сервис Пеппер ниндзя


Пеппер ниндзя парсит пользователей ВК с помощью продвинутых алгоритмов. Этот сервис может собирать аудиторию по нескольким десяткам характеристик: пол, возраст, геолокация, место учебы и работы, семейное положение, проявленная активность, увлечения и многое другое.

Сервис работает с 4-мя соц. сетями (ВК, Facebook, Instagram, Одноклассники), но специализируется именно на ВК.

Дополнительные функции включают в себя:
  • Быстрый парсинг (кнопка, содержащая 120 разных парсеров, которая позволяет в пару нажатий настроить сбор требующейся информации);
  • Мониторинг и периодические задания (если вы регулярно собираете ЦА по одному алгоритму, задайте настройки 1 раз и пользуйтесь ими все время, Пеппер ниндзя будет обновлять базу в рекламном кабинете ВК);
  • Поиск сообществ 3.1 (также универсальный поисковик, но на этот раз для групп ВК, тут отображается динамика роста, демографические признаки, а также группы со спец. знаком от Прометея);
  • Кто мой клиент 3.0 (с помощью этой функции Пеппер сам проанализирует и подберет подходящую выборку для вашей рекламы, просто дайте ему ключевые слова или ссылки)
  • АвтоСегмент (работает с уже созданными объявлениями в вашем рекламном кабинете)
  • Поиск пользователей Инстаграм в ВК (находит ссылки на аккаунты в Инстаграм с личных страниц ВК, которые можно загрузить как по ИД, так и по участникам групп)
  • Пеппер панель (это расширение для браузера, которое показывает дополнительную статистику о пользователях групп)

Сервис Таргет Хантер


Таргет Хантер – сервис, позволяющий искать сведения о ЦА для бизнеса в ВК. Благодаря функционалу сервиса можно добиться максимального соответствия пользовательскому запросу.

Для того, чтобы собрать информацию о пользователях нужно задать в настройках задать конкретные параметры, по которым будут отбираться контакты. Далее сервис соберет все данные, которые будут соответствовать поставленным условиям, в дальнейшем вы можете использовать эти данные для таргетированной рекламы.

Функционал:
  • Поиск. Применяется для сбора информации в соответствии с заданными параметрами.
  • Сбор. Поиск определенной информации. Например, опросы, обсуждения участников и т.д.
  • Активность. Сбор пользователей по недавно проявленной активности. Учитываются активные действия пользователей: вступления в группы, лайки, репосты, комментарии.
  • Анализ. Функционал сервиса способен отличать пользователей, проявляющих наибольшую активность.
  • Инструменты. Поиск пересечений, разделение, экспорт данных, очистка базы от ботов и неактивных контактов.
  • Сообщество. Функция дает возможность отследить активность, поведение участников.

Таким образом, для эффективной настройки таргетированной рекламы в социальных сетях можно воспользоваться парсерами или программами, которые собирают определенные данные веб-ресурсов, анализируют их и выдают в нужном формате. Digital-агентство VKUSNO собрали и проанализировали функционал 3 наиболее популярных парсера: Сегменто таргет, Пеппер ниндзя и Таргет Хантер. Каждый из этих сервисов имеет свои особенности, и только протестировав их в своей конкретной задаче, можно сделать окончательный выбор, в пользу того или иного ресурса.