© 2016 Your company
Блог команды VKusno

15 идей для постинга в соц. сетях (часть 2)

Контент - это то, ради чего человек возвращается в сообщество. Он формирует у потребителя представление, мнение и впечатление о его производителе.

  • Реальные фото персонала.
Публикуя фото сотрудников или руководства, вы становитесь ближе к своим подписчикам. Теперь вы - компания с человеческим лицом, причем буквально. Можно делать групповые фото, выкладывать изображения трудовых будней и многое другое. Доверия к вашей компании взлетит до заоблачных высот.

  • Статьи из блога. 
Если ведете экспертный или авторский блог - обязательно дублируйте все материалы в ваших сообществах. Помните правило: контента много не бывает. Особенно важно это для ВКонтакте. Если постить записи редко, посетители могут просто не долистать до них свою новостную ленту.

  • Фото с мероприятий
Ваш офис полным составом съездил на выходных поиграть в пейнтбол или просто на шашлыки? Расскажите об этом подписчикам. Посетили очередную конференцию, семинар или презентацию? Не забудьте выложить несколько фотографий с этих мероприятий в сообществах. Любое событие - это отличный инфоповод.

  • Публикуйте новости, связанные с вашим бизнесом.
Вышла новая модель смартфона, которая скоро появится в ассортименте? Сделайте небольшой обзор и выложите его во все сообщества. Будет отлично, если снимете и смонтируете небольшой видеоролик. Расскажите об особенностях новинки, раскройте ее преимущества.

  • Опубликуйте тест. 
Какой угодно, например “насколько хорошо вы разбираетесь в велосипедах? ”. Внутри сообщества этого сделать нельзя, поэтому разместите ссылку на посадочную страницу или сайт. Лучше делать тесты по вашей тематике.

  • Напишите ответы на часто задаваемые вопросы.
Составьте список вопросов, которые наиболее часто задают менеджерам и опубликуйте во всех группах. Но предупреждаем: готовьтесь отвечать на дополнительные вопросы в комментариях. Вы не сможете учесть всего, а посетители не упустят возможность спросить то, что их интересует. Ответы на вопросы можно сделать в любом формате. Это может быть статья, инфографика или видеоролик. Креатив здесь только приветствуется, можете смело оригинальничать.

  • Задавайте аудитории вопросы. 
Например, о товарах, которые они бы хотели видеть в ассортименте. Или о том, какой способ доставки клиенты считают самым удобным. Даже о том, что покупателям в вас не нравится. Степень вовлечения у таких постов огромна, но готовьтесь выслушивать негатив. Зато подписчики почувствуют, что к их мнению прислушиваются, и они могут улучшить работу компании.

  • Размещайте развлекательный контент.
Анекдоты, смешные истории или фото - в соцсетях востребовано все. Но не увлекайтесь чрезмерно юмором и развлечениями. Сочетание полезной и развлекательной информации должно быть примерно 70/30. В целом такой контент призван вовлечь подписчиков и привлечь внимание к полезностям. Для юмора есть профильные паблики - читатели скорее пойдут туда.

  • Полезные ссылки. 
Делиться ими важно и нужно, ваша аудитория это оценит. Но главное тут не перестараться. Если лента сообщества или аккаунта целиком и полностью состоит из чужих ссылок  то вы рискуете потерять доверие и интерес вашего подписчика. 

  • Полезная подборка. 
Формат, предполагающий какое-то перечисление: 5 практических советов, 10 типичных ошибок, 60 идей контента, 20 лучших книг. Разумеется, лучше перечислять что-то, что оценит ваша целевая аудитория.

  • Интервью. 
Для такого формата вам понадобится, во-первых, актуальная и всеми обсуждаемая тема, во-вторых, эксперт по этой теме, в-третьих, заранее подготовленный список вопросов. Беседуете, записываете ответы, обрабатываете собранную информацию в связный текст и все – интервью готово.

  • Чек-лист. 
Контрольный список, состоящий из важных пунктов, о которых ни в коем случае нельзя забывать при выполнении какого-то дела. Формат чек-листа удобен для изучения, такую информацию любят репостить с целью «не забыть».

  • Сравнение товаров. 
Берете товар 1 и товар 2 и сравниваете их по основным параметрам: цена, внешний вид, кому подходит, как использовать.

  • Фото товара в процессе производства. 
Если вы, готовя товар к отправке, каким-то необычным образом запаковываете его, или само изготовление может быть интересным, время от времени выкладывайте фотоотчет этого процесса.

  • Как нам стать лучше?
Предложите аудитории самой рассказать о ваших недостатках. Какие были проблемы при заказе или общении с сотрудниками? Какие есть недостатки в оформлении сайта и/или сообщества? Какие товары/услуги стоит добавить? 



Надеемся, перечисленные идеи вдохновили вас на новые контентные подвиги. За счет разнообразия контента можно лучше привлекать внимание читателей и зрителей, увеличивать охваты, развивать разные каналы коммуникации. Команда  VKUSNO желает успехов в выборе стратегии и видов контента, которые подойдут именно для Вашего бизнеса.