© 2016 Your company
Блог команды VKusno

Какие посты лучше всего заходят аудитории ВК?

Постинг ВК – дело деликатное, нужно четко понимать цель каждого поста. Материал, который вы размещаете в своем сообществе, играет большую роль, он должен быть интересен подписчикам. Посты могут приносить трафик на сторонний сайт, вовлекать аудиторию в проект, рассказывать о товаре, услуге, событии и т.д.

Основные виды постов:

  • Развлекательные.
Пользователи, как правило, заходят в соц. сети для развлечения и отдыха. Поэтому юмор, смешные фотографии и гифки заставят их обратить внимание на ваше сообщество.

  • Обучающие.
Но полезная информация, конечно, тоже необходима. Она будет подтверждать вашу экспертность. Это могут быть интересные статьи, обзоры, вебинары.

  • Продающие.
Эта информация выступает в качестве аргумента, почему стоит приобрести продукт/товар/услугу именно у вас. Например, вы можете показывать преимущества товара, рассказывать историю создания продукта, демонстрировать отзывы покупателей.

  • Экспертные.
Такой контент должен содержать оценку специалиста. Это рубрики консультаций, инсайды, экспертное мнение.

  • Вовлекающие.
Аудитория должна не просто потреблять вашу информацию, но и проявлять активность в сообществе. Для этого создавайте опросы, игры, обсуждения, предлагайте подписчикам делиться своим мнением.

Каждый качественный пост ВК должен включать в себя:

1. Текст, написанный простым и понятным языком.
Старайтесь обойтись без «показать полностью» и уложиться в 350 знаков с учетом пробелов. Если же этого вам окажется мало, то попробуйте поместить основную суть объявления в видимой части поста, чтобы читателям не нужно было его разворачивать. А если вы все же хотите, чтобы пользователи развернули ваш пост и прочитали до конца, то сделайте так, чтобы текст заинтриговал читателей и вызывал желание узнать, чем же все закончится.

2. Картинку, привлекающую внимание.
Изображение должно быть интересно целевой аудитории вашего сообщества.

3. Заголовок, который будет написан строго в одну строчку.
Если такой возможности у вас нет, то выделите текст первой строки заглавными символами, а во второй - пропишите строчными.

4. Размер поста ВК также важен.
Так как больше половины пользователей соц. сети просматривает свою ленту новостей с мобильных устройств или планшетов, то вам необходимо позаботиться о том, чтобы размер рекламного баннера был небольшим. В случае, если вы используете в качестве рекламного материала не классический баннер, а подборку из нескольких изображений, обратите внимание на то, как они будут смотреться в новостной ленте ваших подписчиков после публикации.

Написание постов - основная часть услуги по "ведению группы ВК", во время которой мы также следим за вовлеченностью аудитории, анализируем их реакции и вносим правки в контент-план.

Визуальная составляющая постов ВК:

  • должна быть интересна вашей аудитории;
  • соответствовать тематике вашей группы;
  • если в посте есть опрос, то лучше добавлять квадратное изображение;
  • если у вас несколько фото, то лучше добавлять 2/4/9 штук (при этом, составляя из них красивую единую картинку);
  • если информация находится на самих фото, то есть это пост-карусель, то следите за правильным порядком при публикации (в идеале пронумеровать каждое фото, чтобы человек видел, что информация подана структурировано).
Еще важно учитывать и наилучшее время для публикации, чтобы пост получил максимальный охват, помните об этом и отслеживайте статистику активности аудитории.

Пробуйте, тестируйте различные варианты и у вас все получится! Наша команда верит в вас и желает успехов!