© 2016 Your company
Блог команды VKusno

Можно ли настраивать рекламу в Instagram в 2022?

Основными способами продвижения в Инстаграме являлась таргетированная реклама. Сейчас этот метод продвижения в Инстаграм и Фейсбук не возможен — компания Meta признана экстремистской организацией. А значит, что любые денежные переводы в адрес Meta могут быть признаны финансированием экстремизма и терроризма, и оплата рекламы к этому относится.

Однако, несмотря на блокировку Инстаграма и Фейсбука, есть решение для тех, кто не приемлет никакой соц. сети, кроме Инстаграм. Решение не самое простое, но в нынешних реалиях - единственное.

И так, для возвращения вашей рекламы через Инстаграм необходимо открыть новый рекламный кабинет, с указанием зарубежной карты и долларов в графе валюты (основная проблема этого метода - это получение карты в зарубежном банке, так как не все имеют ан это возможность). В дальнейшем вы сможете настраивать рекламы и выполнять привычные действия по рекламе с небольшой оговоркой: невозможно настраивать рекламу аудиторию на территории России. Эту сложность решить практически невозможно.

Почему практически? Потому что многие бизнесы перестроились и стали расширять географию доставки на страны СНГ (аудиторию из которых можно использовать при таргете) или же создавать различные инфопродукты, которые не нуждаются в доставке.

Но если все эти методы возвращения к таргету не для вас, то вы можете обратиться к нам, а мы найдем лучшее для вас решение, например, предложим вам тагет ВКонтакте или консультацию, после которой вы решитесь ан самостоятельное освоение таргета в ВК.

Модераторы, техническая поддержка и сообщество ВК для бизнеса работают активно (в отличие от технической поддержки Instagram) и охотно помогают осваивать азы таргетинга новичкам.

В самом рекламном кабинете есть куча инструкций о том, как и что работает. Конечно, без практики эта теория не покажет себя идеально. Как и в любом деле, здесь нужно просто брать и тестировать, набивать шишки, общаться с коллегами, делиться опытом и изучать все подводные камни.

Плюсы продвижения бизнеса в ВКонтакте:

  • Настройка. 
Простая и бесплатная настройка сообщества позволяет быстро запустить бизнес. Вам не понадобится помощь специалиста, вы все сможете установить самостоятельно.

  • Стоимость. 
В ВКонтакте нет процентов с заказов или продаж. Вы не платите площадке за то, что размещаете на ней свои товары. А если сравнивать ВКонтакте с обычным сайтом — вам не нужно покупать домен, хостинг, прорабатывать дизайн и обращаться к программистам.

  • Надежность. 
Если у вас подключена двухэтапная аутентификация, то никто не сможет взломать вас и ваш магазин. Все загруженные в группу данные не потеряются и не удалятся, так как разработчики площадки постоянно работают над ошибками и улучшают ресурс.

  • Удобство ведения магазина.
ВК помогает пользователям и подсказывает, что можно еще настроить в группе и как ее улучшить. Интерфейс интуитивно понятен: каждый раздел выведен в отдельный блок — описание магазина, товары, статьи, лента, обсуждения и так далее. А система уведомлений позволяет быстро реагировать на новый заказ или комментарий.

  • Охват целевой аудитории.
Площадка помогает получить целевую аудиторию, заинтересованную в вашем продукте. Интернет-магазин в VK можно развивать при помощи рекламы или бесплатными инструментами, например, рекомендациями и репостами через друзей.
Во ВКонтакте существует свой рекламный кабинет, помогающий настроить таргетированную рекламу на ЦА. А если вы укажете в описании и статьях ключевые фразы, можно будет продвигаться в поисковых системах Яндекса и Google.



VK – один из главных трендов в SMM-2022. Новые фишки и адекватная техническая поддержка позволяют рассматривать площадку как начинающим, так и опытным владельцам пабликов. Главное – опыт, позитивный настрой, крутой контент и капелька удачи или везения!