© 2016 Your company
Блог команды VKusno

ВКонтакте опубликовал новые правила рекламы

В апреле 2022 года ВК опубликовал новые правила рекламы, которые затрагивают оформление публикации, ее содержание и технические параметры. Существует список, в котором подробно описано, что на площадке можно предлагать, а что категорически запрещено. Расскажем о самых важных пунктах.

Если использовать социальную сеть Вконтакте в качестве продвижения своего бизнеса, то нужно знать, что здесь можно продавать и предлагать, и как это делать, чтобы не попасть в бан и не получить крупный штраф (в некоторых случаях может доходить до 100 тысяч).

Тексты ВКонтакте


  • Тексты должны быть без грамматических ошибок, нецензурных выражений, оскорбляющих чувства других.
  • Между словами должны быть пробелы (бывали случаи, когда для вмещения большого количества информации ловкачи писали слова слитно).
  • Caps Lock использовать можно только при написании аббревиатуры. “ВНИМАНИЕ” “СКИДКИ” - такие тексты модераторы не пропустят. Это относится и к заголовкам и к самим текстам.
  • Сравнительная степень тоже не пройдет: “Лучшие товары”, “Мы - номер один” и т.д. *
* Если, конечно, есть разрешительный документ на использование подобных слов, то здесь у Вас будет преимущество. Нужно только предоставить доказательство администрации ВК.

Изображения ВКонтакте


  • Слишком яркие цвета, режущие глаза, применять запрещается.
  • Цвет текста не должен сливаться с основным фоном.
  • Надписи должны покрывать не более 20% фона (изображения).
  • Нельзя размещать картинку, состоящую из нескольких фрагментов. При этом качество должно быть высоким.
  • Реальные фото людей можно размещать только после отправки модераторам письменного согласия тех, чьи фото хотите опубликовать.
  • Запрещается использовать эмодзи, изображения купюр и фотографии типа “До и После”.
  • Логотипы других компаний, конкурентов применять не советуем (если, конечно, у вас не будет с ними договоренности).
  • Стиль “Ню”, как и полуобнаженные фигуры запрещены.
  • Нельзя публиковать шокирующие изображения (аварии, увечья, смертельные кадры и др.).
  • Пропаганда курения и алкоголя - прямой путь в бан или занижение охвата.

Технические требования


  • Размер загружаемых файлов должен соответствовать определенному формату.
  • Нельзя в объявлении размещать кнопки и стрелки.
  • Указывать на персональные данные (имя, возраст, финансовое, семейное положение и т.д.) не нужно.
  • Сравнивать себя с конкурентами - значит получить штраф.

Как работает реклама ВКонтакте

Даже если Ваша бизнес-страница оформлена по всем правилам, нужно себя преподнести пользователям, привлечь их и сделать своими клиентами. Для этого предприниматели используют рекламу. Она может быть неофициальной (размещение в сообществах через маркет-платформы или по прямой договоренности с админами) и официальной (таргетированной).

Размещение в сообществах


  • По договоренности
Посев - публикация в паблике после прямой связи с его владельцем. Такой способ дешевле, чем официальный, подписчики сообществ лояльны к таким посевам и даже воспринимают их как рекомендацию, но этот способ может не охватывать нужную Вам аудиторию.
На заметку: оформляйте рекламу в стиле, соответствующем группе, в которой будет пост, это повышает вероятность откликов.

  • Маркет-платформа
Это биржа, где автоматически подбираются сообщества по введенным параметрам: бюджет, аудитория, период публикации. После того как Вы создадите запись и отправите заявку на размещение, система фильтрует и подбирает под Ваши условия паблики, предлагая выбрать среди них подходящие. Удобство биржи в том, что обеим сторонам - рекламодателю и владельцу сообщества не нужны дополнительные переговоры, за них все делает система. Первые отсеивают лишние варианты (высокая цена, количество участников и т.д.), а вторые получают сумму, установленную ими же.

Таргетированная реклама ВК


Таргетированная реклама направлена на показ определенным пользователям (target переводится с английского как “цель”) и может быть разных типов в зависимости от места размещения и дополнительных настроек.

Это может быть привязка к Вашему городу или району, ориентирование на пол, возраст или интересы аудитории. При этом в любой момент можно отключить рекламу и остановить расходы на нее.

Таргет требует особой настройки, поэтому обычно его доверяют агентствам. Они продвигают страницы, гарантируют результат, а затраты на их услуги быстро окупаются. Именно поэтому мы подчеркиваем важность выбирать профессионалов своего дела и тщательно узнавать информацию до начала сотрудничества! В свою очередь, при настройке таргетированной рекламы для любого вида бизнеса мы ведем политику прозрачности услуг, рассказываем о своих действиях заказчику и отвечаем на любые вопросы.

Для работы с официальной рекламой используют инструмент для продвижения бизнеса на платформе соцсети - рекламный кабинет Вконтакте. Здесь можно организовывать, настраивать, изменять и улучшать публикации, а также отслеживать их эффективность, в том числе трафик.

Трафик Вконтакте


Любая реклама направлена на привлечение подписчиков и потенциальных клиентов. Если Ваша цель - ведение трафика на собственный ресурс или в группу ВК, эффективнее использовать таргетированную рекламу. Конечно, она дороже, чем работа через биржу или прямое общение с админами сообществ, но за счет точности охвата нужной Вам целевой аудитории отдача будет всегда выше. Самый дешевый, а иногда бесплатный трафик - спам в виде комментариев, лайков и подписок.

Новые правила рекламы ВК коснулись и трафика:

  • нельзя рекламировать группы (сообщества), которые закрыты или являются частными.
  • сайт, куда ведет реклама, должен функционировать и отвечать заявленной тематике. Убедитесь, что на сайте используется политика конфиденциальности.



Если проявлять креативность, делать все грамотно и не нарушать законы площадки, то Ваш бизнес будет процветать, чего и желает вам наша дружная команда VKUSNO!