© 2016 Your company
Блог команды VKusno

Статистика ВК 2022: посещаемость, просмотры, сообщества

В последнее время популярность социальной сети ВКонтакте возросла. Думаем, всем известны причины: увеличение пользователей зафиксировано в связи с их переходом с других площадок. Компаниям, которые уже вели здесь свой бизнес, это сыграло на руку: новые люди - это новые потенциальные клиенты. Но слова это одно, а официальная статистика ВК 2022: сколько человек посещает, количество просмотров, сообществ и т.д. - это цифры, которые являются своего рода инструментом для тактики продвижения.

Общая статистика ВКонтакте 2022

  • Только за первый квартал этого года число пользователей увеличилось на 63% и сейчас ежедневно площадку посещает более 47 миллионов человек. Внушительные цифры, не правда ли? Предприниматели любой ниши могут находить здесь свою целевую аудиторию, повышать узнаваемость бренда, получать постоянные заказы.

  • Общее количество посетителей (включая зарубежные страны) только в марте месяце составило 100,4 миллиона. Из них 84% пользователи из России.

  • Количество мартовских публикаций и комментариев также говорит о востребованности площадки - 468 миллионов постов. Для сравнения: это число превышает показатели всех остальных социальных сетей вместе взятых. Их авторами стали более 27 миллионов человек.

  • Для тех, чьим основным контентом являются видео-ролики (клипы, в том числе), собраны отдельные цифры: каждый день их просматривают 2,5 миллиарда пользователей! И что-то нам подсказывает, что спрос на них будет подниматься, а рейтинги продолжат расти.

  • Для владельцев пабликов есть информация по количеству конкурентов. В этом году число пабликов в разы превысило прошлогодние данные: их количество увеличилось на 68%. Но это нужно воспринимать как стимул улучшать и развивать свои группы!

  • Плюс ко всему, в первом квартале текущего года заработали алгоритмы, которые нацелены на вовлечение неактивных пользователей. Практически сразу заметно увеличились подписки на публичные страницы, попадающие в ленту рекомендаций.

  • Активно стали использоваться приложения для бизнеса. Например, “Магазин” в этом году применяется в более чем 280 тысяч сообществ. Этот инструмент подстроен под реализацию товаров и услуг разных направлений. Еще 600 тысяч человек создали бизнес-страницы и стали тестировать разные инструменты для продвижения Вконтакте.

Нововведения платформы многие принимают с интересом, а для ВК это хороший показатель, который стимулирует на создание новых и совершенствование уже имеющихся программ. Именно поэтому 2022 год идеален для начала комплексного продвижения на этой платформе! Наше агентство регулярно оформляет группы, помогает в ведении или дает консультации - и каждый раз мы видим отдачу в виде увеличении числа подписчиков, лидов и продаж у наших клиентов!

Для сбора информации по количеству групп, подписчиков, просмотров и др. соцсеть использует сложные графики, таблицы, алгоритмы. Давайте рассмотрим, как формируются цифры внутри частных страниц.

Статистика ВК для пользователей

Если Вы ведете бизнес-аккаунт, без анализа трудно регулировать продвижение, таргетинг, трафик и т.д. Для эффективности работы можно получать информацию из рекламного кабинета, внутри сообщества или личной страницы.

Рекламный кабинет ВКонтакте

Для оценки разного вида рекламы из кабинета можно детально увидеть следующие данные:
  • бюджет, потраченный на раскрутку;
  • стоимость клика и показов;
  • количество кликов, показов, переходов;
  • лимиты, установленные в настройках.

Все это можно просматривать, устанавливая периоды (неделя, декада, месяц и т.д.). В настройках для каждого показателя можно добавлять колонки с информацией по подпискам, цене рекламы за одного подписчика и др. Здесь же можно отслеживать эффективность настройки по характеристикам аудитории (пол, возраст) и в случае необходимости изменять их. Часто для работы в рекламном кабинете назначается опытный таргетолог, который вовремя может проводить аудит и корректировать работу продвижения. Для этого предприниматели обращаются в диджитал-агентства, специализирующиеся на рекламе в социальных сетях.

Сообщества ВКонтакте

В разделе “Статистика” формируются отчеты по охвату, посещаемости (чтение постов, частота заходов, поиск информации, комментарии), переходам, подпискам, просмотрам разделов, активность, использование приложений и другие немаловажные пункты. По ним можно понять, где требуется корректировка, а где все работает на “отлично”.

Личная страница ВКонтакте

Раздел “Статистика” станет доступной после того, как у Вас будет не менее ста подписчиков. Здесь можно отслеживать те же показатели, что и в пабликах. Но будьте внимательны: личную страницу нельзя использовать в качестве бизнеса. Для реализации товаров или услуг следует создать группу или паблик.



Чтобы показатели приносили удовлетворение, всегда старайтесь повышать уровень всех графиков. Для этого чаще публикуйте интересный контент, выделяйте бюджет для продвижения, назначайте менеджеров, которые будут вести Ваш паблик, применяйте инструменты, экспериментируйте, но ни в коем случае не бросайте работу, если увидите, что где-то пошел спад. Ищите ошибки, исправляйте их, но продолжайте двигаться вперед.

Для кого-то статистика ВК 2022 - это не очень приятные новости, ведь это растущая конкуренция. Но если посмотреть на это с другой стороны: увеличение конкуренции - стимул для креатива и активности; новые инструменты - средство для развития; свежая аудитория - возможность сделать их своими потенциальными клиентами.

И не забывайте: продвижение и развитие компании - трудоемкая работа, но она приносит хорошие плоды, если все делать правильно и никогда не останавливаться на достигнутом! Наша команда желает Вам процветания!