© 2016 Your company
Блог команды VKusno

Аудитория ретаргетинга в рекламном кабинете ВК

Аудитория ретаргетинга — это настраиваемый список пользователей ВК, который отлично подходит для запуска рекламных кампаний. То есть это база, которая содержит id пользователей ВК.


Как создать аудиторию ретаргетинга?
  1. использовать пиксель ВК;
  2. использовать загрузку из заготовленного файла;
  3. благодаря созданию похожей аудитории;
  4. по действиям в рекламных объявлениях;
  5. по QR-коду.
Давайте пойдем по порядку и рассмотрим каждый из вариантов.

Ретаргетинг по пикселю ВК.
Благодаря ретаргетингу по пикселю у вас появляется возможность взаимодействовать с аудиторией, которая наслышана про ваши товары, услуги и когда-то интересовалась ими.

Пиксель ретаргетинга ВК — это код на языке Java Script, который нужно добавить в исходный код сайта. Он будет автоматически отслеживать людей, которые заходят на вашу страницу.

Как создать пиксель ВК и разместить его на сайте?
  1. Сначала зайдите в свой рекламный кабинет, затем в раздел ретаргетинга, перейдите в пиксели и кликните на кнопку “Создать пиксель”. Дайте пикселю название, пропишите домен и тему сайта. Чтобы собрать пользователей со всех поддоменов сайта, нужно прописать адрес так: *.example.com.
  2. Для размещения пикселя на сайте сделайте копию кода, который вы получили при его создании. Чтобы сделать копию, снова зайдите в рекламный кабинет ВКзатем в раздел ретаргетинга и далее в пиксели. Нажав на название пикселя, в меню “Редактировать” скопируйте код данного пикселя. Далее вставьте его в исходный код вашего сайта, в верхнюю часть страницы.

Теперь создадим аудиторию ретаргетинга по пикселю.
  1. Опять войдите в свой рекламный кабинет, перейдите в раздел “Ретаргетинг”, кликните на “Создать аудиторию”, пропишите название аудитории и нажмите “Получить с помощью пикселя”;
  2. Выберите рабочий пиксель ВК, который установлен на вашем сайте;
  3. Сделайте настройку правил сбора аудитории; 
  4. Отметьте, сколько дней пользователи будут сохранены в аудитории после посещения сайта;
  5. Сохраните аудиторию, и она появится в общем списке на соответствующей вкладке.
Для изменения правил сбора аудитории, кликните на стрелку справа от ее наименования и выберите “Редактировать правило”.

Загрузка целевой аудитории из заготовленного файла.
У вас есть возможность показывать рекламу тем пользователям, чьи контакты у вас уже имеются. И еще можно исключить из этой аудитории своих клиентов, чтобы сэкономить свой бюджет. 
Чтобы создать аудиторию ретаргетинга из файла
  1. Пропишите в своем рекламном кабинете название аудитории и нажмите на пункт “Загрузить из файла”;
  2. Выберите файл с базой пользователей на вашем компьютере, а затем нажмите на кнопку “Создать”.

Создание похожей аудитории.
Чтобы создать похожую аудиторию ретаргетинга из файла в своем рекламном кабинете в разделе ретаргетинга
  1. Зайдите в “Похожие аудитории” и запустите поиск похожей аудитории, ориентированный на вашу исходную. Поиск займет какое-то количество времени, длительность зависит от количества человек в аудитории;
  2. Затем необходимо кликнуть на кнопку “Создать аудиторию”;
  3. Далее вы сможете выбрать, какой охват аудитории вам нужен. Чем больше у вас бюджет, тем шире можете выбирать охват. Таким образом вы получите больше заинтересованных клиентов и меньше средств потратите на продвижение;
  4. Нажмите на кнопку “Создать” для формирования похожей аудитории4
  5. После выполнения операции она отобразится во вкладке “Аудитории”.
Теперь можете запускать рекламу на данную аудиторию.

Создание аудитории по действиям в рекламных объявлениях.
Ретаргетинг по действиям доступен исключительно для такого формата объявлений как “Рекламная запись”. Аудитория по действиям в рекламных объявлениях собирается при создании объявления в разделе “Настройки сохранения аудитории”.
  1. Начните создавать рекламную запись. Сначала выберите аудиторию ретаргетинга для сохранения в нее новых пользователей. Можете создать новую аудиторию, если ее пока нет;
  2. Выберите нужные вам способы из доступных, по ним будет собираться аудитория;
  3. После того как объявление будет запущено, пользователи, которые совершили выбранные операции, автоматом добавятся в указанные ранее аудитории ретаргетинга.

Сбор аудитории по QR-коду.
  1. В блоке “Ретаргетинг” кликните на «Новый QR-код» ( вам нужно будет сохранить и распечатать свой QR-код);
  2. Укажите название и прямую ссылку на источник, куда люди будут попадать, когда отсканируют QR-код.
Для точного сбора аудитории учитывается сам факт сканирования кода, чтобы в аудиторию не попали только переходы по ссылке. Люди, которые отсканируют ваш QR-код, сразу попадут в аудиторию ретаргетинга.

Итак, благодаря ретаргетингу, вы будете получать большую конверсию. Но обязательно следите за количеством аудитории и иногда перенастраивайте таргетированную рекламу. В таком случае ваши рекламные объявления точно охватят максимально целевую аудиторию.

Если время на настройку таргета у вас нет, то советуем обратиться к специалистам в этой области, ведь они помогут вам максимально эффективно освоить ваш бюджет. И не смотря на всеобщее заблуждение, бюджет на рекламу не должен исчисляться сотнями тысяч, команда VKUSNO занимается настройка таргета с бюджетом от 15 тысяч и до 1 миллиона рублей, и при этом показывает отличные результаты не смотря на сумму!