© 2016 Your company
Блог команды VKusno

Продвижение салона красоты Вконтакте

Чтобы Ваша студия была впереди конкурентов необходимо, чтобы жители города и района знали о Вашем заведении и хотели попасть именно к Вашим мастерам. А для этого нужно рассказать о себе. И вот тут идеально подойдет платформа ВК! Продвижение студии красоты Вконтакте позволит вырваться вперед, преподнести себя и убедить всех в том, что Вы - лучшие!


Как сделать студию красоты Вконтакте особенной

Сообщество несомненно должно привлекать внимание. Для этого ВК создало много инструментов, грамотное использование которых уже на стадии раскрутки страницы покажет свои результаты. На что особо следует обратить внимание при оформлении паблика:

  • Яркие, сочные, красивые изображения. Это относится и к обложке, и к аватару, и к фотогалерее. Высокое качество, правильная сочетаемость цветов, удобный шрифт на самих картинках - все это играет большую роль для привлечения аудитории;
  • Контент. Все посты должны говорить об активности студии. Рассказывайте о Ваших мастерах, их достижениях, получении дипломов, участии в конкурсах. Публикуйте фотографии мастеров в работе, показывайте закулисную жизнь студии и, конечно, результаты работ - стрижки, укладки, макияж, маникюр и прочее.
  • Проводите мероприятия, акции, делайте скидочные дни или часы, предлагайте дополнительные услуги - одним словом стимулируйте подписчиц (и подписчиков) на совершение целевого действия - посещение Вашей студии красоты.
  • Навигация по сообществу. Устанавливайте приложения, виджеты, создавайте альбомы. Абсолютно всё должно быть удобным для аудитории.
  • Обсуждения и отзывы. Без этих разделов ждать новых подписчиков придется долго. Только реальные отзывы (к которым тоже нужно призывать участников), только диалоги между аудиторией и админами покажут, что Ваш салон заслуживает внимания.
  • Предоставление информации. Все пользователи должны видеть, что Вам можно доверить свое тело, лицо и волосы. Вы оказываете качественные услуги? Разместите на странице сертификаты и другую документацию, подтверждающую квалификацию специалистов, соблюдение санитарных норм.
  • Атмосфера. Соблазняйте пользователей уютом студии, расскажите, каким вкусным кофе можно угоститься, сидя в мягком кресле. Придумайте уловки для женской и мужской клиентуры. Вариантов масса, главное, чтобы все, что Вы сулите клиентам было реальностью, иначе разочарованные отзывы посыпятся на Вас градом.

Запомните: каждый пост, каждая новость должны нести пользователям информацию (прямо или косвенно), что им просто необходимо стать Вашими клиентами. Только так можно будет извлечь пользу из паблика.

Как продвигать студию красоты Вконтакте

Все мы прекрасно понимаем, что без рекламы достижение поставленных целей будет трудным и долгим. Чтобы силы и время, затраченные на создание, наполнение и ведение публичной страницы, приносили плоды, необходимо сопровождать эту работу рекламными объявлениями, таргетом и т.д. Основные способы продвижения студии красоты на платформе ВК:):

  • Рассылка приглашений в личные сообщения. В них можно предлагать пользователям скидку на первое посещение при подписке на сообщество ВК. Данный метод, несмотря на критику экспертов и высокую вероятность, что часть сообщений даже не будет прочитана, часто срабатывает, поэтому его отвергать не стоит.
  • Посты в чужих пабликах. Можно договариваться с владельцами на бесплатной основе “по обмену” постами или заплатить совсем незначительную сумму на размещение информации на их страницах. Главное, постить там, где может сидеть Ваша целевая аудитория.
  • Контент в паблике. Также относится к продвижению. Если на Вашей странице помимо рабочих тем регулярно публикуются информационные и развлекательные материалы, то постоянное внимание пользователей будет обеспечено. Статьи, юмор, новости, фотографии - все это должно относиться к теме сообщества и иметь свою изюминку подачи подписчикам. Не стоит копировать на сторонних ресурсах информацию и просто вставлять у себя. Как говорят: “Рерайт Вам в помощь”.
  • Организация различных мероприятий. Интересные конкурсы с призами на тему красоты и моды всегда будут интересовать женскую половину. Те, кто уже подписан на паблик, будут делиться с подружками, которые с высокой долей вероятности могут впоследствии стать Вашими клиентками. Конечно здесь не обойдется без любителей бесплатного сыра, поэтому, чтобы отсеять халявщиков сделайте призы с привязкой к услугам салона (например, скидка на укладку при заказе стрижки или вечерний макияж в подарок при оплате услуг педикюра и т.д.).
  • Контекстная реклама. Минусом такого способа является отсутствие настройки на географию пользователей, поэтому рекомендуется вписывать ключи с указанием города или района.
  • Таргет. Самый мощный инструмент, хотя и самый дорогой. Но при корректной настройке расходы возместят клиенты, которые придут в студию красоты из ВК. Здесь важно через рекламный кабинет настроить показ определенной ЦА (возраст, пол, география, интересы и пр.).



Если активно применять все рекламные кампании, регулярно публиковать посты на странице, общаться с подписчиками, то результаты не заставят ждать. Будут отклики, заявки, клиенты и… прибыль, а ведь это главный пункт, согласитесь?

Любая реклама сработает, если знать тонкости маркетинга. Если у Вас возникнут трудности при раскрутке сообщества или возникнут вопросы по улучшению страницы, в нашем диджитал-агентстве можно получить консультацию или выбрать услугу продвижения, например, услуга комплексного продвижения заменит вам от 3х до 7ми специалистов в штате, занимающихся раскруткой вашего бизнеса. Ну а мы желаем активного продвижения студии красоты Вконтакте, процветания и щедрых клиентов!