© 2016 Your company
Блог команды VKusno

Продвижение онлайн-школы ВК

Удаленно получать образование, повышать квалификацию, изучать иностранные языки, учиться готовить - все это стало привычным делом для миллионов человек. Платформа VK дает преподавателям возможность заниматься своей любимой работой, используя инструменты сервиса. Но создать группу для тех, кто желает обучаться через социальные сети, это одно. А чтобы у Вас была своя аудитория, чтобы она росла и приносила ощутимый доход, нужно эффективное продвижение онлайн-школы ВК.

Резкий скачок спроса на обучение без посещения офлайн-курсов пришелся на 2020 год, когда весь мир был вынужден уйти на самоизоляцию. Но человек так устроен, что даже из такой сложной ситуации находит выход. Многие частные преподаватели, руководители кружков и секций в тот год стали адаптироваться под обстоятельства и переводить своих учеников на дистанционное обучение.

Как привлечь учеников именно в Вашу группу? Что делать, чтобы выделиться среди конкурентов? Сегодня мы рассмотрим способы для эффективного привлечения трафика и ведения популярной онлайн-школы. Итак, поехали.

Бесплатные онлайн-уроки

Этот хитрый ход имеет очень много плюсов. Предлагая пользователям принять участие в бесплатном занятии, Вы привлекаете целевую аудиторию, часть которой вполне может стать Вашими постоянными учениками, а значит клиентами. Даже если из ста человек, подписавшихся на вебинар, с Вами останется 5 - это неплохой показатель, который в принципе зависит от того, насколько полезный Вы даете материал, как доступно и интересно его преподносите и какой установите ценник на регулярные уроки.

Помимо этого Вы сможете получить контакты тех, кого впоследствии можно рассматривать в качестве “теплых” клиентов.

Во время проведения вебинара (лучше в заключительной его части) предложите ученикам продолжить обучение онлайн (только уже платно) или прорекламируйте свой материал в виде методических пособий, видео-курсов и т.д. - всё, что у Вас имеется для учеников.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Таргет - сложный, но очень эффективный инструмент для продвижения онлайн-школы. Он подразумевает наличие в команде опытного таргетолога. Если такового у Вас нет, то можно обратиться в диджитал-агентства, которые специализируются именно на раскрутке и продвижении пабликов и групп ВК.

Настроив рекламную кампанию через рекламный кабинет, можно привлечь целевую аудиторию, пополнить онлайн-школу новыми учениками. Выделенный на рекламу бюджет быстро окупится и начнет приносить стабильный доход. Но не стоит надеяться, что этот способ продвижения разовый. Таргетинг должен постоянно присутствовать в Вашей рекламе, если Вы хотите быть всегда на плаву и обходить конкурентов на несколько шагов.

Публикация качественного контента

Регулярное наполнение онлайн-школы полезным материалом позволяет увеличивать повышение интереса пользователей к Вашей группе. Если Вы создаете действительно хороший контент, подписчики будут им делиться с друзьями, тем самым вовлекая их в Вашу школу.

И не забывайте про поисковые системы, которые направляют трафик прямиком к Вашей странице. Затраты на такое продвижение непременно принесут свои плоды.

На заметку: контент-маркетинг помогает привлечь аудиторию, завоевать ее доверие и направить на целевое действие - стать Вашими клиентами/учениками. Поэтому нужно готовить только актуальную, действительно полезную информацию (кстати, агентства по продвижению могут взять на себя эту работу).

Контекстная реклама

Контекстная реклама - один из платных способов продвижения ВК. Поисковые запросы могут направить пользователей в Вашу группу. Такая аудитория - очень перспективный трафик, так как они ищут определенный вид услуги (в Вашем случае онлайн-школу) по конкретным словам. Но пользователи ВК нечасто используют данный инструмент внутри площадки, поэтому можно запускать рекламу в Яндексе, откуда также можно получать учеников.

К продвижению онлайн-школы следует подходить с разных сторон, включая рассылку, таргет, контент. Чем активнее Вы будете продвигать группу, тем большую отдачу будете получать в виде учеников, репутации и прибыли.



Конечно, можно самостоятельно заниматься всеми способами раскрутки: настраивать рекламу, подбирать аудиторию, сортировать живых пользователей от ботов (которых, к слову, предостаточно практически в каждом сообществе или группе), и при этом успевать готовить полезный материал и, естественно, проводить онлайн-уроки с уже имеющимися учениками.

А можно доверить продвижение онлайн-школы ВК аутсорсинговым компаниям, в нашем случае digital-агентству в лице нашей команды, которая настроит рекламу, опираясь на Ваши цели, и приведет реальную целевую аудиторию и сможет провести комплексное продвижение. Вам же останется направить усилия на проведение занятий, способных удерживать, а самое главное, помогать людям получать то, за чем они к Вам будут приходить.