© 2016 Your company
Блог команды VKusno

Что должно быть в группе ВК у магазина одежды

Находить клиентов через платформу ВКонтакте стало удобным для предпринимателей всех ниш. Во-первых, ежедневно ее посещает более 47 миллионов человек. Во-вторых, тем, кто продает одежду, можно так построить свой бизнес, что целевая аудитория будет расти, заказы и прибыль увеличиваться. Для этого здесь есть множество инструментов. А вот о том, что должно быть в группе ВК у магазина одежды, мы сегодня и поговорим.


Для начала нужно определить, что лучше: группа или сообщество. Для активного продвижения товаров второй вариант подходит больше, так как именно через сообщество удобно привлекать заказчиков, наращивать объемы и продвигать бренд. Стоит отметить, что для вступления в публичную страницу не нужно ждать приглашения или оставлять заявку. Участником может стать любой пользователь ВК. После выбора вида паблика можно приступать к его оформлению и наполнению.

Оформление магазина одежды ВКонтакте

Любая одежда, неважно, мужская, женская или детская всегда будет пользоваться спросом. Если Вы работаете в каком-то одном направлении, то и название для группы нужно подбирать соответствующее. “Магазин одежды” подразумевает продажу товаров для всей семьи, поэтому мы не будем делать акцент на разделении гардероба по принадлежности.

  1. В названии можно совместить назначение паблика и бренд компании. Главное, чтобы оно звучало гармонично, не резало слух и не было слишком длинным.
  2. Краткое описание служит для уточнения направленности паблика. Если в названии указано “Магазин одежды”, то здесь можно пояснить, что товары для всей семьи и всех сезонов.
  3. Информация о группе несет самую важную информацию для пользователей. Коротко перечислите Ваши преимущества, укажите способы доставки, контакты, добавьте ключи. Добавьте эмоциональности, так как этот блок подписчик читает сразу при попадании на страницу.
  4. Статус даже на стадии раскрутки можно использовать как завлекающий призыв, например: “Неделя скидок! 30% на все товары!” Здесь важно вызвать у аудитории реакцию, которая Вам и нужна: привлечение внимания и заинтересованность клиентов.
  5. Баннер - один из важных блоков паблика. На качественном изображении можно разместить логотип компании, само название. Сама картинка должна ассоциироваться с тем, что Вы продаете. Для аватара при обрезке выбирайте участок с названием или логотипом, чтобы миниатюра не теряла смысла.
  6. ID адрес рекомендуется настроить. При создании сообщества система автоматически присваивает цифровой формат, Вы можете изменить его на название магазина и тогда это будет выглядеть вот так: vk.com/magazinodezhdy. Текст после слеша (/) должен быть читабельным.
Теперь пора приступать к созданию витрины.

Наполнение группы ВКонтакте товарами

В разделе “Товары” можно добавлять всю одежду подряд, а можно сделать подборку по видам: платья, обувь, майки и т.д. Участникам так будет гораздо удобнее находить нужную им вещь. Также рекомендуется публиковать предметы одежды с разных ракурсов, так как для клиентов важно рассмотреть модели.

Обязательно загружайте все категории товаров в фотоальбомы. Разделяйте их на мужские, женские, детские каталоги, по сезонам, коллекциям или типам. Будет замечательно, если будет отдельный альбом с фотографиями от тех, кто уже стал Вашим клиентом. Для планирующих покупку важно видеть модель на живом человеке (без фотошопа).

Не забывайте: Ваша цель - получение заказов с паблика Вконтакте, поэтому очень важно уделять особое внимание именно каталогам, фотографиям, описаниям.

Что должно быть в группе магазина одежды ВК

Итак, при создании магазина необходимо учитывать следующие пункты:
  • Красивое оформление главной страницы;
  • “Говорящее” название, чтобы сразу было понятно, что можно у Вас найти;
  • Каталоги одежды с подробным описанием каждого изделия;
  • Регулярное обновление контента в паблике: информационные посты, поступление новых товаров, новости мира моды, тренды и т.д.
  • Активный раздел “Отзывы”. Для того чтобы клиенты их писали, предлагайте взамен какие-либо бонусы, например, скидки на будущие покупки;
  • Проведение акций, скидочных дней (об этом можно уведомлять через посты) - это один из бесплатных с точки зрения маркетинга способе продвижения;
  • Рекламные кампании (таргет, контекстная реклама, объявления в других пабликах, отправка ЛС) для увеличения целевой аудитории;
  • Наличие формы сбора заявок. Это позволяет быстро обрабатывать запросы клиентов;
  • Живое общение делает группу особенной, поэтому участники и админы должны взаимодействовать.



Если Вы поставили себе задачу вести бизнес на платформе Вконтакте и преуспевать в этом, то без продвижения Вам не обойтись. А все потому, что это слишком конкурентная ниша, где каждый предприниматель пользуется советами маркетологов, тратит деньги на рекламу, анализирует рынок. Чтобы оказаться на шаг впереди, нужно грамотно настраивать таргет, подбирать темы для публикаций, постоянно подогревать активность участников и не сбавлять темп.

В нашей команде работают опытные маркетологи, дизайнеры, SMM-менеджеры и копирайтеры, которые знают о том, что должно быть в группе ВК у магазина одежды, как улучшать работу групп и сообществ. Наш подход к работе всегда индивидуальный и напрямую зависит от задач, которые ставят перед нами владельцы публичных страниц. Если у Вас нет времени или опыта, мы можем взять на себя заботу о группе, привлечь в нее целевую аудиторию, которая, в свою очередь, увеличит Вашу прибыль. Наша услуга комплексного продвижения подразумевает именно такой подход, при котором вы выберете, какие именно функции мы будем выполнять для вашего продвижения в ВК.