© 2016 Your company
Блог команды VKusno

15 идей для постинга в социальных сетях

Главное предназначение социальных сетей - прямая коммуникация с пользователями. А для этого нужно наполнять их правильным контентом. Он должен быть вовлекающим, интересным и необычным. Сегодня мы приготовили для вас подборку из 15 идей, которые отлично работают на практике.

Идеи для постинга


  • Опросы.
Очень хорошо заходит пользователям: нужно просто кликнуть на вариант ответа - и дело сделано. Не нужно ничего писать или комментировать - это очень важно. Соцсети часто листают на ходу и не всегда есть время что-то печатать. ВКонтакте позволяет сделать опрос за пару минут. Есть анонимные или публичные голосования. Это может быть что угодно: какие товары вы бы хотели видеть в ассортименте, вопросы по качеству сервиса или что-то еще.

  • Инфографика.
Разбираться в сложных вещах, читая большие куски текста, посетителям хочется не всегда. Особенно в соцсетях - сюда приходят, в основном, за легким контентом. И инфографика прекрасно вписывается в этот контекст. Человек одним взглядом может уловить мысль такой картинки. Сделайте инфографику, показывающую процесс покупки товара, его доставки или возврата. Уверяем - такое смотрят очень хорошо.

  • Анонсы.
Еще одна идей для контента - анонсы ближайших событий. Это не обязательно информация о скидках и акциях. Можно, например, проанонсировать обновления ассортимента, расширение каталога и так далее.

  • Отзывы клиентов.
Такие вещи просто необходимо максимально распространять. Это вызывает доверие потенциальных покупателей и клиентов. Вы показываете, что работаете хорошо, покупатели вам доверяют и остаются довольны.

  • Поздравьте подписчиков с праздником.
Делайте посты, приуроченные к каждому празднику: 8 марта, Новому году и Рождеству. А самое главное - не забывайте рассказать о скидках, которые приготовили для своих покупателей в связи с праздничной датой.

  • Полезная информация.
Определите, какие материалы хотела бы почитать ваша целевая аудитория. Если продаете запчасти для машин - напишите статью о правильной замене масла. Торгуете мебелью - выложите полезные советы по сборке или уходу.

  • Рассказывайте о жизни компании.
Переехали в новый офис - сообщите об этом подписчикам. Открыли новый филиал - расскажите и про это. Вы покажете, что жизнь в компании бьет ключом, вы развиваетесь и разрастаетесь.

  • Видеоконтент.
Немало пользователей вообще ничего не хотят читать - им удобнее посмотреть видеоролик. Предоставьте подписчикам такую возможность. Снимайте видео обзоры на продукт, важные события из жизни компании - все, что угодно.

  • Устраивайте конкурсы.
От самых простых, например, на лучший комментарий под смешным фото, до тех, что посложнее. Лучше мотивировать посетителей на участие небольшими призами. Для вас пустячок, а вовлечение серьезно повысится.

  • Публикуйте партнерский контент.
Это может быть что угодно: от акций и скидок, которые предлагают ваши партнеры, до любого другого контента. Маркетологи называют это кросс-маркетингом. Попросите партнеров, чтобы они тоже делились вашим контентом на взаимовыгодных условиях.

  • Посты формата "Вопрос - ответ".
Пользователи должны сами включиться в процесс создания контента. Выберете день, когда подписчики смогут задать интересующие их вопросы. Посадите за компьютер опытного специалиста для того, чтобы он на них отвечал. Работает на ура: клиентам всегда есть что спросить. Единственное условие - отвечать лучше в режиме онлайн. Не все захотят ждать ответ специалиста несколько часов. В соцсетях важна оперативность.

  • Публикуйте фото клиентов.
Разумеется, довольных и счастливых. Предварительно спросите у человека согласие на то, чтобы разместить фото. Можно прикрепить положительный отзыв покупателя на товар или услугу.

  • Посты формата “а знаете ли вы?”
Например, “а знаете ли вы, что первый смартфон был придуман в таком-то году”. И напишите краткую историю на эту тему. Такая подача очень мотивирует дочитать пост до конца.

  • Развенчайте несколько мифов.
Напишите интересную статью по вашей тематике, например, “10 мифов о моторном масле”. И выложите ее в сообщества.Такие посты тоже можно делать регулярно. В конце можно попросить читателей делиться мнением в комментариях.

  • Обзор вашего продукта от пользователя.
Если есть обзор от покупателей, которым вы гордитесь, не прячьте его. Если нет — попросите у клиентов сделать это творчески. Мотивируйте и вознаграждайте самых активных.



Правда, глаза разбегаются? Теперь вам больше не страшен творческий кризис. Все эти идеи можно оформить в виде матрицы-контента, для удобства. Главное действовать планомерно, вовремя публиковать посты, делать их интересными для аудитории, подключать рекламу, анализировать ее.