© 2016 Your company

Аудитория ретаргетинга
в рекламном кабинете ВК

Аудитория ретаргетинга — это настраиваемый список пользователей ВК, который отлично подходит для запуска рекламных кампаний. То есть это база, которая содержит id пользователей ВК.
Как создать аудиторию ретаргетинга?
  1. использовать пиксель ВК;
  2. использовать загрузку из заготовленного файла;
  3. благодаря созданию похожей аудитории;
  4. по действиям в рекламных объявлениях;
  5. по QR-коду.
Давайте пойдем по порядку и рассмотрим ретаргетинг по пикселю ВК.

Благодаря ретаргетингу по пикселю у вас появляется возможность взаимодействовать с аудиторией, которая наслышана про ваши товары, услуги и когда-то интересовалась ими.

Пиксель ретаргетинга ВК — это код на языке Java Script, который нужно добавить в исходный код сайта. Он будет автоматически отслеживать людей, которые заходят на вашу страницу.
Как создать пиксель ВК и разместить его на сайте?
  1. Сначала зайдите в свой рекламный кабинет, затем в раздел ретаргетинга, перейдите в пиксели и кликните на кнопку “Создать пиксель”. Дайте пикселю название, пропишите домен и тему сайта. Чтобы собрать пользователей со всех поддоменов сайта, нужно прописать адрес так: *.example.com.
  2. Для размещения пикселя на сайте сделайте копию кода, который вы получили при его создании. Чтобы сделать копию, снова зайдите в рекламный кабинет ВК, затем в раздел ретаргетинга и далее в пиксели. Нажав на название пикселя, в меню “Редактировать” скопируйте код данного пикселя. Далее вставьте его в исходный код вашего сайта, в верхнюю часть страницы.
Теперь создадим аудиторию ретаргетинга по пикселю.
Опять войдите в свой рекламный кабинет, перейдите в раздел “Ретаргетинг”, кликните на “Создать аудиторию”, пропишите название аудитории и нажмите “Получить с помощью пикселя”.

  • Выберите рабочий пиксель ВК, который установлен на вашем сайте;
  • Сделайте настройку правил сбора аудитории; 
  • Отметьте, сколько дней пользователи будут сохранены в аудитории после посещения сайта. 
Сохраните аудиторию, и она появится в общем списке на соответствующей вкладке. Для изменения правил сбора аудитории, кликните на стрелку справа от ее наименования и выберите “Редактировать правило”.
Загрузка целевой аудитории из заготовленного файла.

У вас есть возможность показывать рекламу тем пользователям, чьи контакты у вас уже имеются. И еще можно исключить из этой аудитории своих клиентов, чтобы сэкономить свой бюджет.

Для создания аудитории ретаргетинга из файла:
  • добавьте номера их мобильных телефонов;
  • идентификаторы моб. устройств;
  • адреса эл. почты;
  • и ID страниц ВК.

Чтобы создать аудиторию ретаргетинга из файла, пропишите в своем рекламном кабинете название аудитории и нажмите на пункт “Загрузить из файла”. Выберите файл с базой пользователей на вашем компьютере, а затем нажмите на кнопку “Создать”.

Помимо ручного сбора, вы можете воспользоваться одной из специально созданных программ - парсера. Парсер - это сервис, который соберет аудиторию, используя указанные вами критерии.

Создание похожей аудитории.

Чтобы создать похожую аудиторию ретаргетинга из файла в своем рекламном кабинете в разделе ретаргетинга зайдите в “Похожие аудитории” и запустите поиск похожей аудитории, ориентированный на вашу исходную. Поиск займет какое-то количество времени, длительность зависит от количества человек в аудитории.

Затем необходимо кликнуть на кнопку “Создать аудиторию”. Далее вы сможете выбрать, какой охват аудитории вам нужен. Чем больше у вас бюджет, тем шире можете выбирать охват. Таким образом вы получите больше заинтересованных клиентов и меньше средств потратите на продвижение. Нажмите на кнопку “Создать” для формирования похожей аудитории. После выполнения операции она отобразится во вкладке “Аудитории”. Теперь можете запускать рекламу на данную аудиторию.

Создание аудитории по действиям в рекламных объявлениях.

Ретаргетинг по действиям доступен исключительно для такого формата объявлений как “Рекламная запись” (про то, какие еще бывают типы рекламы ВК мы писали в этой статье).
Аудитория по действиям в рекламных объявлениях собирается при создании объявления в разделе “Настройки сохранения аудитории”.
Начните создавать рекламную запись. Сначала выберите аудиторию ретаргетинга для сохранения в нее новых пользователей. Можете создать новую аудиторию, если ее пока нет. Выберите нужные вам способы из доступных, по ним будет собираться аудитория. После того как объявление будет запущено, пользователи, которые совершили выбранные операции, автоматом добавятся в указанные ранее аудитории ретаргетинга.

Сбор аудитории по QR-коду.

- В блоке “Ретаргетинг” кликните на «Новый QR-код» ( вам нужно будет сохранить и распечатать свой QR-код);
- Укажите название и прямую ссылку на источник, куда люди будут попадать, когда отсканируют QR-код;

Для точного сбора аудитории учитывается сам факт сканирования кода, чтобы в аудиторию не попали только переходы по ссылке. Люди, которые отсканируют ваш QR-код, сразу попадут в аудиторию ретаргетинга.

Итак, благодаря ретаргетингу, вы будете получать большую конверсию. Но обязательно следите за количеством аудитории и иногда перенастраивайте таргетированную рекламу. В таком случае ваши рекламные объявления точно охватят максимально целевую аудиторию.

Если время на настройку таргета у вас нет, то советуем обратиться к специалистам в этой области, ведь они помогут вам максимально эффективно освоить ваш бюджет. И не смотря на всеобщее заблуждение, бюджет на рекламу не должен исчисляться сотнями тысяч, команда VKUSNO занимается настройка таргета с бюджетом от 15 тысяч и до 1 миллиона рублей, и при этом показывает отличные результаты не смотря на сумму!