© 2016 Your company

Спецпроект в
онлайн-школе

Бюджет: 310000 руб.+ Iphone
Прибыль: 1,8 млн руб.
Задача: Разработка ВК марафона по подготовке к ЕГЭ за 7-10 дней до экзаменов и создание сниженной стоимости для максимально широкого входа аудитории в воронку продаж.
В результате получить высокие количественные показатели прохождения марафона, при невысокой стоимости.
Исходные данные:
около 30% аудитории хорошо прогреты

присутствует разделение по предметам
необходимо руководствоваться принципами unit-экономики для получения результатов на каждом из курсов
нет возможности использовать Instagram, в основном аудитория 17 лет
Этапы работы
1
Привлечение клиентов
  • В виде основного источника трафика был выбран VK
  • Разработаны по 3 лид-магнита по разным направлениям подготовки
  • Весь трафик шел в предварительно созданный чат-бот в сервисе рассылок VK
  • Стоимость подписчика рассылки составляла от 17 до 32 рублей (в зависимости от предмета)
2
Построение воронки
  • Воронка продаж сочетала в себе 3 черты:
- формат стандартного гива (в виде подарка Iphone)
- бесплатный марафон
- автовебинрную воронку
  • Курс был предзаписанным, поэтому все продажи проводились в ассинхронном формате
Инструмент: VK-рассылки
3
Допрогрев
  • Для прогрева аудитории были использованы: мессенджеры, почтовые рассылки и телефония
  • Каждый день проводился вебинар (автовебинр), который вел основатель школы
  • Была запущена серия вебинаров от разных преподавателей
  • Ученики приглашались по телефону с помощью предзаписанных голосов своих преподавателей
4
Прямые продажи
  • Вплоть до последнего дня ЕГЭ по каждому из предметов цена постепенно росла
  • В соцсетях школы и её основателя постоянно проумоутировался данный курс и публиковались результаты
  • В последний день перед каждым экзаменом стоимость курса снижалась в 1,5-2 раза, продажи вырастали в 6-9 раз