© 2016 Your company

Таргет для эксперта по продвижению услуг Beauty-мастеров

Результат за 3 месяца: 6687 лидов по 111 рублей
Задача: не крупный эксперт решил сделать свою школу по привлечению клиентов для Beauty-мастеров через таргет.
Итог: каждый день с автовебинара было 1-3 продажи курса, что покрывало расходы на трафик, зарплаты и выводило в плюс весь проект.
Направления работы
Трафик
Основной задачей было привлекать лиды в автовебинарную воронку.
Главное условие: каждый день должно быть 100 лидов, лид должен стоить не дороже 200 рублей.
Аудитория
Совместно с продюсером проекта был создан портрет ЦА, которая чаще и больше всего покупала курс на тестах продукта.
Из настроек FB использовались только ГЕО и возраста, а также сегментация креативами.
Креативы
Всего было протестировано более 80 креативов (ниже приведены самые успешные из них)

Интересный факт, при заказе креативов у дизайнера с тем же текстом, но более трендовым оформлением, результат ухудшился в 1,5-2 раза. Новые креативы просто не замечтали в рекламной выдаче.
Цифры по ходу работы
В декабре:
  • регистрация стоила 40-80 рублей
  • конверсия сайта достигала 80%
  • доходимость до вебианара была 30-40%
  • средний ROMI за месяц 400%
В январе и феврале:
  • лид стоил 90-120 рублей
  • ROMI и доходимость остались на прежнем уровне
Использованные креативы